Домой TOP 5 причин, почему жизнь айдолов труднее, чем Вы думали

5 причин, почему жизнь айдолов труднее, чем Вы думали

27164
3

Seoul Economy, корейская публицистика, заглянула за кулисы, чтобы посмотреть, через что пришлось пройти сегодняшним топовым звездам, чтобы оказаться на этом месте.

См. также: Айдолы, потрясающие своим видом в форме пилотов/стюардесс

Айдол-группы становятся все более и более распространенными с новыми компаниями, они быстро появляются и пытаются дебютировать, как следующая хит-группа. Путь к успеху никогда не бывает легким и на этом пути возникает много препятствий и трудностей.

Айдолы работают по контракту

2NE1 и KARA, 2 группы, которые пострадали от «7-летнего проклятия».

Хорошо известно, что участники айдол-групп подписывают контракты с компаниями на длительное время. Проблема с этими длительными контрактами в том, что группы, в конечном итоге, расформировываются через пару лет, прежде чем их контракты истекают. Женские группы 2NE1, KARA, 4minute и Rainbow — все они объявили о своем расформировании, одна за другой, в этом году.

Еще одна проблема этих длительных контрактов — это то, что отдельные участники, в конце концов, покидают группу, в результате чего появляется больше проблем. Miss A, BEAST и Secret — у всех них были трудности в продолжении своей деятельности из-за ухода участников. Общественность опечалена, что эти группы не могут сломать свои «7-летние проклятия» со своими расформированиями, но для айдолов, конец 7 лет, означает конец их контрактов с агентствами.

Джунсу, Ючон и Джэджун подали в суд за «рабские контракты» SM.

В настоящее время стандартная длина контракта составляет 7 лет, но так было не всегда. Десять лет назад, трое участников TVXQ ушли из SM Entertainment, где «рабский контракт» айдолов стал большой проблемой. Из-за этого спора, правила по контрактам были пересмотрены. Стандартный договор между агентством и айдолом теперь не может быть длиннее 7 лет, но он может быть продлен по взаимному согласию после истечения срока его действия.

Вопросы оплаты

Концептуальное фото для 3-го мега-хита G-FRIEND “Navillera”

Как правило, айдолы не получают никаких выплат на свои банковские счета, до тех пор, пока группа не возместит расходы компании на их обучение, жилье и запись нового альбома. Идея о получении денег, может быть реально достигнута в течении 3-х лет только с мега-хитом, который может занять годы. G-FRIEND смогли получить свои первые выплаты благодаря многочисленным хитам, таким как “Me Gustas Tu”, “Rough” и “Navillera”.

Один участник из айдол-группы “A”, которая только что дебютировала, отметил:

“Я упорно трудился с тех пор, как стал стажером, и я хочу быть в состоянии принимать любовь, поскольку у нас есть много хороших песен и сильная хореография. Моя цель в том, чтобы мы получили наш первый платеж в течении трех лет” – айдол-участник “A”

Официальный представитель крупной компании также пояснил: «Айдолы могут получить бесконечное количество стимулов через бесконечное количество конкуренции, но если они, в конечном итоге, потеряют конкуренцию, они не будут получать даже базовую зарплату». В основном, он сказал, что айдолы могут получать много денег, продолжая продвижение, но если они вдруг потерпят неудачу, то расходы перевесят доходы.

24 часа в сутки не хватает

Альбом EXO «Exodus» и переупакованная версия «Love Me Right».

Существуют синглы, мини-альбомы, полные альбомы и переупакованные альбомы. Всё это различные типы альбомов и релизов. В прошлом, группы выпускали только 1 альбом в год и тратили несколько месяцев на продвижение, но музыкальный рынок переходит на цифровые платформы, и группы теперь выпускают по несколько альбомов в год. Явление получило название «расщепление альбома».

Индустрия развлечений в целом меняется, и группы, имеющие большое количество участников означают, что их дележ выручки будет меньше. Сейчас, группы, также, в ожидании появиться на различных шоу-программах, чтобы помочь общественности узнать их лица и сократить время раскрутки.

В связи с ростом популярности K-Pop и корейской культуры, мало времени остается на зарубежные мероприятия. Айдол-участник B, дебютировавший 4 года назад, рассказал, как мало всего остального он успевает:

“После своего дебюта, не было и дня, чтобы я отдохнул с комфортом. Я не хочу поехать заграницу, я хочу побыть дома со своей семьей и не думать ни о чем и отдохнуть хотя бы несколько дней. Я ездил в Таиланд и в Японию на фан-встречи, но потом я сел в самолет и прилетел прямо в Сеул. Я  так завидую, когда слышу, что мои друзья, имеющие обычную работу, могут выехать за границу и развлекаться” – айдол-участник “B”

Поют и танцуют не больше, чем ради кадра

Термин актер-айдол часто используется при разговоре об айдолах,ворвавшихся в актерскую индустрию. Бесчисленные айдолы, такие как Сюзи из Miss AUEE и Нана из After School, АйЮ, Юк Сон Джэ из BTOB, ДиО из EXO и Хери из Girl’s Day превратились в актеров, в то же время, продвигаясь как певцы.

Средняя продолжительность службы айдола короче, чем актера. Если айдолы способны сделать себе имя и как певец, и как актер, то их срок службы, как артистов резко возрастает.

Быть актером или не быть — это выбор, но это также зависит от необходимости на рынке развлечений, на котором не хватает актеров 20-летнего возраста. Актрисы, которые берут ведущие женские роли, такие как Су Э, Сон Йе Чжин и Ким Ха Ныль, им всем уже по 30. Многие начинающие знаменитости, также, выбирают путь айдолов, вместо актерства.

Су Э, Сон Йе Чжин и Ким Ха Ныль.

Одним из примеров знаменитостей, чьей целью, изначально, было стать айдолом, является Пак Бо Гом. Он даже сам записал своё пение на пленку и предоставил ее различным компаниям. Он начал рассматривать вариант стать актером только тогда, когда на дискуссиях в компании ему сказали, что у него лицо актера и убедили его сменить профессию.

Менеджер доказал эту точку зрения, утверждая, что многие из их певцов также проходят уроки актерского мастерства:

“Сейчас, когда певцы из нашей компании дебютируют, они также проходят уроки актерского мастерства, по нашему настоянию” – менеджер “C”

Айдолы также эмоциональны

По этому вопросу, директор по связям с общественностью в крупной маркетинговой компании сказал, что общественности необходимо относиться с большим пониманием к айдолам:

“Мне хотелось бы видеть, что общественность принимает тот факт, что у знаменитостей тоже есть свои собственные эмоции” – деректор по связям с общественностью

Айдолы постоянно втянуты в какие-то противоречивые отношения и это проблема №1, которая взрывает сайты-порталы, такие как Naver и Nate. Если айдол, появившись на варьете-шоу, покажет высокомерие или незаинтересованное выражение лица, онлайн сообщества взорвутся постами и комментариями нетизенов, которые раздуют эту проблему и создадут негативный имидж для айдола. Даже личные чувства, которые айдолы размещают в своих социальных сетях подвергаются критике.

 

Если общественное мнение об айдоле становится отрицательным, компания может написать официальное извинение, но если общественность посчитает, что в извинениях нет искренности, они будут атаковать в два раза сильнее. Как знаменитости, вам придется стоять перед публикой и эмоциональные времена неизбежны.

Стать К-Рор звездой — значит, что вам будут завидовать и вы будете популярны во всем мире, но путь, который ведет к успеху, временами, слишком трудный. В следующий раз, когда вы задумаетесь о своих любимых айдолах, оцените трудности, через которые им пришлось пройти, чтобы оказаться там, где они есть сейчас.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ