Какую прибыль приносят продажи товаров с использованием имени BTS, EXO и TWICE?

0
918

BTS, EXO и TWICE являются одними из самых популярных групп в Корее на сегодняшний день, и наряду с известностью, зачастую приходят и серьёзные доходы.

Эти 3 группы приносят почти 10 миллионов долларов за счет продажи одних только товаров. И это число не просто общая сумма. Каждая группа приносит по 10 миллионов долларов!

В эту сумму не входят физические и цифровые продажи альбома, поэтому итоговое число может оказаться гораздо большим.

Индустрия красоты, рынок электроники, домашний потребительский рынок и многие другие желают сотрудничать с данными группами, чтобы повысить рейтинг своей продукции.

Известный бренд Agatha Paris начал сотрудничество с BTS и EXO, запустив серию дорожных чемоданов, ориентированную на поклонников обеих групп. На чемоданах можно увидеть названия групп, а также инициалы участников. Кроме того, они выглядят очень стильно и современно.

Не смотря на более высокий ценник по сравнению с обычными чемоданами, (300 тыс.вон ($262)) выпуск чемоданов с версией Exo в летний период 2016 года стал абсолютным рекордом продаж.

Один из поклонников поделился: “Я купил его как своего рода сокровищницу для всех моих других товаров с EXO, но качество товара оказалось на самом деле очень высоким. Тот факт, что их инициалы указаны на багаже – секрет, известный только поклонникам.”

Смотрите также: Айдолы-новички поделились о том, почему они считают BTS своим примером для подражания

Группа TWICE также заключила сотрудничество с LG Electronics по выпуску Bluetooth-динамика с инициалами группы. На нём также записаны голоса участниц, которые заставят вас почувствовать, что они действительно находятся в вашем доме!

Цена этой эксклюзивной вещи – почти 200 тыс. вон ($175), но первые 110 предварительных заказчиков смогли также получить бесплатную подписанную участницами копию “TWICECOASTER: Line 1.”

Один из представителей LG поделился: “Динамик LG должен был стать ограниченным тиражом. Товар был распродан спустя всего 50 минут.”

Официальный распространитель также заявил: “EXO, BTS и TWICE имеют очень сильные и достаточно большие фендомы, которые могут похвастаться продажами на сумму, приближающуюся к 10 млрд. вон.

Версия чемодана с BTS была также анонсирована ранее в этом месяце и будет иметь такой же стильный дизайн.

Представитель Agatha Paris отметил: “Товар с EXO получил достаточно большой отклик, поэтому в этот раз у нас будет целая серия. BTS будут иметь свою линию чемоданов, рюкзаков, и крем для рук. Это станет своего рода “аэропортным” набором.”