United Airlines потеряла около миллиарда долларов после того, как насильственно вывели пассажира на прошлой неделе.
Согласно изданию gizmodo, текущая стоимость акций компании упала почти на 800 миллионов долларов. Рыночная капитализация американской компании была оценена в $22,5 млрд до инцидента, но быстро опустилась до $21,7 млрд после этого случая 10 апреля.
United Airlines stock is being re-accomodated. $UAL pic.twitter.com/Zvr6a0R5vy
— SUBPOENA POWER? (@Anthony) April 11, 2017
Генеральный директор, Оскар Мунос, который недавно был назван “коммуникатор года” , опубликовал твит, где оправдывает решение авиакомпании, а не высказывает извинения пассажиру, которого они назвали “лишним” и насильно вытащили из самолета, который был переполнен.
United CEO response to United Express Flight 3411. pic.twitter.com/rF5gNIvVd0
— United Airlines (@united) April 10, 2017
Однако с тех пор Оскар Мунос сделал еще одно заявление, на этот раз решение проблемы, а также взял ответственность за случившиеся на себя.
United CEO Oscar Munoz: I’m sorry. We will fix this. https://t.co/v8EPGsiDCi pic.twitter.com/eOPiYcagvo
— United Airlines (@united) April 11, 2017
Многие же жители других стран сразу обратили во внимание, что из всех пассажиров был выбран именно человек азиатской наружности, что вызвало споры о расизме.
А что вы думаете на этот счет?