Starbucks Korea раскритиковали за “любимчиков” после использования песни EXO в твите

0
519

Starbucks Korea в своем недавнем твите уделили внимание EXO-L, и некоторым пользователям сети не нравилось это.

1 августа Starbucks Korea публиковали пост в Твитере:

♫ Ah woo, it’s cold brew
♫ Ah woo, it’s a coffee for you
♫ Upgraded starting today Yeah Yeah
♫ One size up Yeah Yeah

Возможно, вы заметили, но твит является пародией на новую песню ЕХО «Ko Ko Bop», который привлек к себе много внимания. 4 августа он получил более 24 тыс. ретвитов и 8,9 тыс. лайков.

Смотрите также: EXO представили танцевальную практику для «The Eve»!

Несмотря на то, что твит был забавным, его очень сильно раскритиковали. Несколько пользователей сети критиковали  Starbucks Korea за проявление фаворитизма и неспособность отличить бизнес от своих любимчиков. Комментарии говорилось: “Может быть, изменился менеджер,но, пожалуйста, свои личные вкусы оставляйте при себе.”

С другой стороны, многие пользователи сети не нашли ничего зазорного с этом посте, заявив: «Это не первый случай, когда бренд пародировал популярную песню для рекламных акций», «Почему люди жалуются? Они просто следуют этой тенденции».

Что вы думаете об этой ситуации?