SM Entertainment отвечают на вопросы о том, почему этим летом у них было так много камбэков

0
1803

Red Velvet (9 июля), EXO (18 июля), Girl’s Generation (4 августа), NCT Dream (17 августа) – это даты возвращения некоторых артистов SM Entertainment, которые похоже поставили себе цель захватить это лето своими яркими результатами.

Тем не менее, некоторые в отрасли отмечают, что при просмотре музыкальных чартов, рейтингов музыкальных шоу, наличие перекрывающих друг друга промоушенов может принести больше вреда, чем пользы. Вряд ли SM не знают об этом, но почему они планировали возвращение своих артистов таким образом?

Представитель объяснил: “Даты выпуска альбомов были установлены независимо для каждой группы, принимая во внимание такие факторы, как заглавные треки, музыкальные клипы, концепции и планы концертов. Для каждой из четырёх групп были установлены даты возвращения, продуманные на основе их расписаний. Девочки предпочитают выпускать летние альбомы, и именно это подразумевали Red Velvet своим выпуском “The Red Summer.” Их заглавный трек “Red Flavor” долгое время занимал позиции в музыкальных чартах, а некоторые называют его идеальной летней песней.”

Не смотря на то, что EXO также намекали на летнее возвращение, дата их камбэка не была установлена ​​до июля. Они подготовили летнюю концепцию для своего четвертого студийного альбома “The War.” Название альбома не только отражает мировоззрение участников, но и буквально означает “это горячо и опасно” на корейском языке. Заглавный трек “Ko Ko Bop” – ритмичная песня в стиле регги-поп, которая хорошо сочетается с летним сезоном. Red Velvet и EXO настроены на продвижение в течение месяца, а их перекрывающиеся графики означают, что они часто выступают как соперники на различных музыкальных шоу и в музыкальных чартах.

Смотрите также: Если бы EXO превратились в персонажей Диснея, то кем бы они стали?

Основное внимание было посвящено выпуску юбилейного альбома Girls’s Generation. Группа дебютировала 5 августа 2007 года, и в ознаменование 10-летия, участницы выпустили онлайн-версию “Holiday Night” 4 августа. Хотя их результаты в чартах были ниже ожиданий, их возвращение стало горячей и обсуждаемой темой. Представитель заявил: “Поскольку под крылом SM много артистов, у нас часто есть группы с перекрывающимися промоушенами. Мы считаем, что этим летом Girl’s Generation были в центре внимания, потому что это их юбилей.”

И последнее, но не менее важное – это самая молодая группа SM, NCT Dream, которая вернется 17 августа. Дебютировав в августе прошлого года, участники представляют собой группу из шести человек с подростковой концепцией. Первый мини-альбом NCT DreamWe Young” имеет концепцию “летние парни.”

NCT Dream имеют сильную основу для подростков, и они установили дату возвращения, чтобы соответствовать периоду их летних каникул. Группы айдолов, имеющие более короткие рекламные периоды, могут быть отражением того, как быстро меняются тенденции в K-POP.”

Критик Ким Юн Ха добавил: “В настоящее время, промоушен айдолов – это не просто музыкальные шоу. За короткий период времени они должны выполнить большое количество действий. Большинство групп в эти дни будут активны в течение трех или четырех недель, чтобы не переусердствовать.”

Что вы об этом думаете?