Поклонники GOT7 в ярости из-за того, что лейбл Wanna One “украл” у них уникальную концепцию

3
500

 

Оскорбленные поклонники GOT7 штурмуют твиттер, требуя, чтобы лейбл Wanna One объяснил свое поведение.

Фанаты бушуют по поводу новой рекламной тактикой Wanna One, в которой было использовано 11 ожерелий, по одному для каждого участника.

Эта идея очень похожа на концепцию с “треугольниками” дружбы, которые использовали GOT7. Эти кулоны имеют особое значение как для участников, так и для поклонников, и об этом было объявлено ещё в начале года. Идея состояла в том, что эти 7 кулонов соединили сердца совсем незнакомых людей, скитающихся в одиночестве.

Смотрите также: BTS объявляют о проведении 4-й ежегодной «переклички»

Хотя видеоклип Wanna One еще не выпущен, известно то, что эти 11 ожерелий помогли им найти друг друга.

На данный момент, YMC еще не выпустил официального заявления, и поклонники с нетерпением ждут объяснений и требуют уважения.

Что вы думаете об этом?