Менеджер по маркетингу Сеула комментирует, как огромная сила BTS повлияла на кампанию в этом году

2
425

12 декабря во время эфира на SBS’ ‘One Night of TV Entertainment’ сообщили,  что BTS демонстрируют свою растущую популярность за рубежом.

Чо Кён Ик, менеджер по маркетингу в городе Сеул, сказал: “Мы только что объявили, что BTS готовят к релизу трек под названием ‘Seoul’. Как только песня стала доступна 6 декабря, серверы на сайте снизились в течение 5 минут.”

См. также: Камила Кабельо рассказала о BTS в своем последнем интервью «Teen Vogue»

Представитель объяснил: “30 000 человек со всего мира сразу зашли на сайт. В настоящее время BTS выступает в качестве почетных послов в туристической кампании Сеула. 2017 год был успешным, и мы с нетерпением ждем новых международных туристов в следующем году.”