Эксперт по развлечениям объясняет, что каждый может извлечь уроки из успеха BTS

2
2000

Со Бён Ки является главным редактором раздела “Herald Economy’s Entertainment”. Недавно он написал обзор, обсуждая, что означает международный успех BTS для K-Pop и то, чему он может научить айдолов-новичков и фанатов.

Он написал: “На семинарах, посвященных K-Pop и Халлю, обсуждается вопрос о том, какие условия и окружающая среда необходимы для создания второй группы BTS.

Чтобы объяснить успех BTS, некоторые упоминают «MIC Drop», оставшиеся в Hot 100 Billboard в течение шести недель подряд, успешные соц. сети и многоплатформенные стратегии. Без органически, системно связанного контента сложно создать синергию BTS.

Контент, связанный с созданием музыкальной группы, включает лирику, повседневную жизнь, фандомы, отношения с развлекательной компанией и многое другое. Когда дело доходит до BTS, эти элементы полностью подключены. Поэтому тексты, которые рассказывают историю BTS, привлекают внимание не только корейской, но и международной аудитории.

В отличие от многих других исполнителей, тексты BTS были проанализированы. В «DOPE» BTS говорится: “Средства массовой информации и взрослые говорят у нас нет никакой воли, осуждают нас.Зачем убивать нас, прежде чем мы попытались стать их врагами, врагами, врагами.”

BTS критикует поколение Baby Boomer и ставит под сомнение социальную несправедливость. Международные фанаты реагируют на эти тексты, хотя их социальные обстоятельства могут отличаться от их особенностей в отношении Кореи. Даже американские фанаты прислушиваются к критике BTS и социальной несправедливости.

Говорят, что многие дети, которые покинули родину, вернулись после прослушивания Со Тэ Джи “Come Back Home.” Теперь тексты BTS утешают их, чтобы смягчить боль. Они пытаются передать в своих текстах всеобщие проблемы и действия в реальной жизни. Это очень интересный момент.

У каждого айдола есть стратегия в социальных сетях. Но для BTS это является продолжением их органически связанного содержания, предлагая свое понимание их повседневной жизни. Не каждый аспект этого – продуманная стратегия с самого начала. Это скорее естественный результат от отношения участников BTS, которые действительно любят музыку и хотят общаться через нее с публикой.”