Домой K-POP Эти 3 агентства являются чемпионами, когда дело доходит до физических продаж альбомов

Эти 3 агентства являются чемпионами, когда дело доходит до физических продаж альбомов

623
0

В то время как такие K-POP достижения, как положение в чартах, цифровые загрузки, просмотры на YouTube и многое другое, являются значимыми в жизни любого айдола, физические продажи по-прежнему приносят значительную сумму от дохода агентства.

Pann Nate оценил физические продажи за прошедший год (2017), с целью выявить, какое развлекательное агенство является лидером, когда дело доходит до продаж альбомов в магазинах и интернете.

Не удивительно, что на вершине находятся SM Entertainment с долей продаж в 26,01%.

Смотрите также: Эти 25 айдолов на волне популярности согласно рейтингу

Совсем близко к SM смогли подобраться Big Hit Entertainment с 18,58%, не смотря на то, что у них лишь две активные группы.

JYP завершили тройку лидеров с 14,07%, а в топ-10 также вошли YMC (Wanna One, Ailee), Pledis (SEVENTEEN, PRISTIN, NUEST), YG (BIGBANG, BLACKPINK, WINNER), Starship (MONSTA X, Cosmic Girls) и другие.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ