Промоушен этой дебютной группы оценили в 8,5 миллионов долларов

0
750

Их агентство упорно работает для достижения успеха.

20 августа группа LOOΠΔ осуществила свой дебют с «Hi High»; многие думают, что группа дебютировала еще в 2016 году, но, по сути, предыдущие релизы – это релизы юнитов (LOOΠΔ 1/3, LOOΠΔ/ODD EYE CIRCLE и LOOΠΔ).

Будучи активными в индустрии развлечений в течение двух лет, им определенно нужна огромная сумма денег – и их агентство сделало это возможным! Согласно сообщениям, около 9,9 млрд. вон (8,5 миллионов долларов) было израсходовано на промоушен группы.

См.также: [Релиз] LOOΠΔ выпустили «The Carol 2.0»

Агентство потратило деньги на выпуск альбомов, помощь девочкам в продвижении, проведение фан-встреч и многое другое.