Зрители недавно высказывали жалобы на популярные дорамы “Небесный замок”, “Воспоминания об Альгамбре” и “Бойфренд” из-за чрезмерного рекламирования продукта.
В 16-м выпуске “Небесного замка” координатор вступительных экзаменов в колледж успокаивает своего ученика, подарив ей мятный браслет определенной марки. Студент дотрагивается до браслета, и камера снимает продукт крупным планом.
“Прикоснитесь к этой подвеске, когда ваши мысли загромождены. Цвет мяты способен снизить частоту сердечных сокращений“.
ㅡ Координатор
В другой сцене богатые матери “Небесного замка” случайно едят крабовую кашу в известной франшизе на одной из своих вечеринок. Пользователи сети не верят в этот конкретный случай рекламы продуктов, так как франшиза каши известна как довольно дешевый ресторан. Более того, персонажи внезапно выходили на массаж или пили чашку кофе, где это не совсем вписывалось в контекст истории.
То же самое касается “Воспоминаний об Альгамбре”, которая недавно представила более 6 логотипов продуктов в 60-минутном эпизоде. Сцена свиданий сфокусировалась на помаде. В той же сцене героиня достает коробку с четким изображением логотипа, а серьги внутри показаны крупным планом.
Согласно анализу двух дорам Chosun Biz, “Небесный замок” представили около 170 продуктов, а “Воспоминания об Альгамбре” – около 90. Ассортимент товаров варьировался от косметики до одежды, аксессуаров, напитков, массажных кресел и даже распознавателя отпечатков пальцев.
Более того, дорама “Бойфренд” также теряет зрителей, и некоторые утверждают, что одной из причин является влияние рекламы продукта, которое не имеет отношения к контексту сюжета.
“Небесный замок” получил рейтинг аудитории 19,2%, а “Воспоминания об Альгамбре” 9,3%.
- “Каша была действительно ужасной. Такое вопиющее размещение продуктов заставляет меня чувствовать себя некомфортно”.
- “Реклама каши была худшей”.
СМОРИТЕ ТАКЖЕ: Четвертый участник TXT – Тэхён