Корейцы знают толк в хорошем маркетинге и промоушене. Этот клип можно смело назвать очень качественным рекламным роликом (который изначально и задумывался как таковой) одного небезызвестного бренда, тщательно зацензуренного, но знатоки без труда смогут узнать его 🙂 Вот пара примеров
Хотя нельзя оспорить и тот факт, что сюжет все таки есть и видео смотрится на одном дыхании, поскольку пропитано молодежным духом команды, стремлением в общих начинаниях. Ведь что может быть интереснее работы с друзьями над проектом, когда ты нацелен на результат?
Увлеченность делом , полная отдача и как итог – целостный, продуманный от начала и до конца образ. Вторая линия – это история о тяжелой закулисной работе артистов над каждым новым клипом или танцем. Хотелось бы верить, что в большинстве случаев все происходит именно так.
Но все же, на протяжении всего видео так или иначе «цепляешься» взглядом за гаджеты, которых герои не выпускают из рук (и танцуют, и поют вместе с ними):) Из-за чего, по моему мнению, все же больше остается чувство просмотра рекламы, нежели музыкального клипа.
Selen_@ ©K-POP.ru