10 фактов, которые вы должны знать о группе BTS

0
68289

Даже спустя три года после дебюта, каждый шаг группы BTS бьёт все рекорды. Эта мужская группа является восходящими артистами корейского полуострова. Даже без английских синглов, им удалось достичь самого высокого рейтинга на Billboard 200 и даже возглавить чарт Social 50.

Предлагаем вам 10 фактов о группе BTS, которые вы должны знать:

1. BTS (кор. Bangtan Sonyeondan) или Bangtan Boys, что в переводе как с корейского, так и с японского означает “пуленепробиваемые.”

На момент их релиза, название группы весьма удивило поклонников своей банальностью. К счастью, группа выбрала английскую аббревиатуру BTS, сохранив свой статус для англоязычных фанатов.

2. Семь участников.

Это стандартное количество для американских бойз-бэндов, но в Корее есть множество групп даже с двухзначным числом участников, так что семь – это прекрасное число.

BTS состоит из трёх реперов, таких как Реп Монстр, Шуга и Джей-хоуп, вокалистов Джина, Чимина, V и Чонгука.  Из всех участников только Чимин и Чонгук не используют сценические имена.

3. Они сами производят большую часть своей музыки.

Каждый из семи участников имеет свою долю вклада в дискографию группы, а рэперы Шуга и Рэп Монстр даже получили признание в качестве продюсеров. Соавторами многих песен группы также являются корейский продюсер Pdogg и Slow Rabbit, которые помогли создать для группы особый и проникновенный танцевальный хип-хоп стиль.

4. BTS любят трилогии

Помимо таких полноформатных альбомов как Dark & Wild(2014) или недавно выпущенного Wings, корейская дискография BTS состоит из двух трилогий(Кроме того, группа также выпустила два японских альбома.)
В начале своей карьеры, их выпуски сопровождались школьными трилогиями : их дебютный альбом 2Cool4Skool, 2013’s O!RUL,2? и Skool Luv Affair в 2014. Трилогия включает в себя агрессивные песни, которые касаются жизни студентов и трудностей, с которыми они сталкиваются. Трилогия The Most Beautiful Moment in Life (Часть 1, 2 и эпилог), вышедшая в 2015-2016, состоит из песен с более экспериментальными звуками и более тонким смыслом, которые опираются на опыт молодых людей.

5. BTS исследователи хип-хопа.

Хип-хоп играет определенную роль в K-POP ещё с начала 90-х годов. Как бойзбенд, BTS конечно же, не стали основателями хип-хопа, но они действительно совершили прорыв в этом жанре, что сделало его более доступным и приспособленным для аудитории (Несколько участников даже выступали на подпольных хип-хоп сценах, прежде чем дебютировать). После начала своей карьеры, пытаясь имитировать привычный им хип-хоп свэг, BTS были подвергнуты критике за несоответствие культурным жанрам. Они создавали свою историю в хип-хоп через реалити-шоу American Hustle Life 2014, рассказывая об этом жанре помощью Coolio и Warren G, с которым позже Рэп Монстр даже записал совместный трек.

6. Рэп Монстр и Шуга не обычные K-POP исполнители.

K-POP характеризуется как поп-жанр, созданный компаниями, участники которого мало участвуют в создании своей музыки. За последние несколько лет, многое стало меняться и всё больше корейских артистов стали демонстрировть свои навыки в продюсировании, и конечно же, BTS тоже проявили себя. Реп Монстр и Шуга выпустили свои личные личные микстейпы, доказав, что группа больше, чем типичный поп бойз-бенд.  Напряжённый мискстейп Agust D, выпущенный Шугой в начале этого года, взбудоражил многих поклонников и показал айдола совершенно с другой стороны.

7. Они очень дружелюбны с фанатами.

BTS одна из немногих групп, которые часто совершают туры за пределами Азии и взаимодействуют с поклонниками по всему миру.  Участники группы не только регулярно обновляют свои учётные записи в твиттере, но и общаются с поклонниками посредством прямых трансляций с субтитрами на английском языке для удобства международной аудитории. И всё это наряду с продолжающимся веб-шоу, рассказывающим о повседневной жизни и турне BTS.

8. ARMY-горячий и свирепый фандом BTS.

С помощью тесного общения с фанатами, откровенных рассказов о своих личностях, а также с помощью своей музыки, группа набирает поклонников со всего мира, в результате чего, ARMY являются одним из крупнейших K-POP фендомов настоящего времени. Фендом также привлёк к себе внимание за огромное количество просмотров YouTube-хитов BTS. Их видео “Blood, Sweat & Tears” уже менее чем через месяц приблизилось к 30 миллионам просмотров. Кроме того, видео побило рекорд, набрав более 6,3 миллиона просмотров за один день.

9. BTS были первыми (и пока единственными) K-POP артистами, которые выпустили свои собственные смайлы в твиттере.

Благодаря их широкому распространению социальных сетях, и награде “Золотой твит” Кореи в 2015 году, BTS стали первой K-POP группой, которая получила уникальные эмоджи в твиттере. С мая по июнь, поклонники смогли использовать различные смайлы с небольшим изображением BTS с логотипом пуленепробиваемого жилета. Смайлики были созданы в рамках поиска крупнейших фанбаз BTS. Бразильские, турецкие и российские ARMY использовали эмоджи больше всего, чтобы получить этот титул.

10. BTS внесли вклад в K-POP историю.

Складывается впечатление, что каждый новый релиз BTS это нечто большее и лучшее и альбом “Wings” в очередной раз доказал это, став самым успешным и самым продаваемым K-POP альбомом в США и занял самую высокую позицию в чарте Billboard 200. Группа обогнала по продажам альбомы 2NE1 и EXO, которые удерживали рейтинги в 2014 и 2015 годах. BTS cтали первыми артистами не входящими в три крупнейших развлекательных агентства Южной Кореи, которые заняли такие высокие позиции. Они также впервые появились в чарте Social 50, заняв при этом первую строчку. Кроме того, альбом Wings занял 19 строчку в канадском чарте альбомов на Billboard и стал номером один в мировом чарте альбомов.

Источник: Billboard.com
Jaehyo © K-POP.RU