‘Легенда о синем море’ сохраняет лидерство в рейтинговой гонке не только в Корее

0
677
TAIPEI, TAIWAN - SEPTEMBER 11: Korean singer/actor Lee Min-Ho attends a press conference for a commercial event on September 11, 2014 in Taipei, Taiwan. Lee Min-Ho is most well-known for the Korean TV drama "The Heirs". (Photo by Ashley Pon/Getty Images)

“Легенда о синем море” продолжает свое господство в прайм-тайме среды и четверга, поднявшись почти в два раза, приблизившись к преодолению отметки в 20%. С популярностью Ли Мин Хо, дорама SBS возглавила рейтинг зрительских просмотров не только в Корее.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:Ли Мин Хо — кулинарный знаток в новом эпизоде ‘Легенда синего моря’

Фэнтези-дорама SBS о русалке “Легенда о синем море” отмечена возвращением Ли Мин Хо на малые экраны после почти трехлетнего перерыва съемок в дорамах. В компании звездного актерского состава, среди которых и Чон Чжи Хён (“Дрянная девчонка”), любители южнокорейских дорама со всего мира, взахлеб наблюдают за событиями нового хита и с огромным нетерпением ожидают выхода новых эпизодов.

Проданная одному из платных каналов, таких как Sony One, дорама с Ли является самой популярной программой, своего прайм-тайма в различных странах. Согласно OSEN, по сравнению с другими каналами Korean wave и Hallyu wave, “Легенда о синем море” заполнил 92% и 82% в Малайзии и Сингапуре.

На Филиппинах, число подписчиков интернет-ТВ iflix, увеличилось в два раза, после начала трансляции дорамы SBS. Из многочисленных подписчиков, упомянутой компании, около 20% начали смотреть “Легенда о синем море”, сразу после получения доступа.

Кроме того, дорама собрала 12 миллионов просмотров на китайском портале iQIYI. Она также достигла потрясающих результатов в Тайване, по средним подсчетам количество просмотров составило 140, 000 за эпизод.

«Легенда о синем море” удерживает устойчивые позиции в рейтингах; Сон Дон Иль высоко оценивает игру Ли Мин Хо и Чон Чжи Хён.

Между тем, “Легенда о синем море” сохранила первое место в рейтинге телевизионных рейтингов среди лорам конкурентов в Южной Корее. По данным Nielsen Korea, 9 и 10 эпизоды собрали 16,6% и 17,5%, соответственно.

Выпущенные 14 и 15 декабря, разделили зрительскую аудиторию в столичной области Южной Кореи, также медленно приближались к заветной 20% отметке. 9 эпизод достиг 18,8%, в то время как 10 эпизод собрал 19,3% ТВ рейтинга.

“Легенда о синем море” выходит в эфир каждую среду и четверг на канале SBS.