BTS и TWICE лидеры чартов Big Data Мужских/Женских групп

0
773

Согласно данным Big Data, собранным за январь 2017 года, группы BTS и TWICE возглавили чарт репутации бренда.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:Ким ЧжэЧжун готов к азиатскому туру “The REBIRTH of J”

KOOCCI (rekorea.net) собрала большие данные с 13 декабря 2016 по 14 января 2017, для подсчета очков репутации лейбла мужских и женских групп. Они разделили данные по категориям «баллы за участие», «баллы коммуникации» для мужских групп. «Баллы коммуникации», «баллы за участие», «медиа баллы» и «баллы сообществ» для женских групп.

«Потребительская деятельность в интернете влияет на потребление бренда» почему данные исследований были созданы для анализа очков репутации бренда, путем исследования большого объема цифровых данных (Big Data). Очки были предоставлены после того, как были рассмотрены с положительных и отрицательных реакций, сколько средств массовой информации обращает внимание касательно каждой группы, сколько внимания обращают на них потребители, и сколько сами бренды общаются с потребителями.

Согласно данным, собранным за январь 2017, BTS возглавили чарт мужских групп, следом за ними расположились EXO и SEVENTEEN. TWICE оказались в топе чарта женских групп, на #2 и #3 месте расположились BLACKPINK и AOA.

Анализ ссылок для BTS выявил следующих лидеров «милый», «смешной» и «красивый», в то время как лидерами анализа их ключевых слов оказались “Golden Disc”, “official shopping mall”, и “YouTube”. В соотношении положительной/негативной реакции, положительная реакция показала наибольшее значение в 71,21%.

KOOCCI принимает и анализирует данные брендов каждый месяц и публикуют их на своей домашней странице. Оба чарта вы можете посмотреть ниже:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Актуальное

Интерактив