Часть 1:
После того как, компания соджу Chum-Churum выпустила второй рекламный ролик “Chum-Churum – Round 2” с участием певицы Hyuna. Который рассматривается многими как весьма сексуальное, из-за танца в исполнении певицы.
С числом в 500000 зрителей, видео стояло на первом месте, по отношению к двум другим роликам, в главных ролях которых снялись Hyorin из SISTAR и Goo Hara из KARA.
Пользователи сети, посмотревшие этот ролик, прокомментировали это так: “Hyuna еще раз стана возмутителем спокойствия”, “Чем больше я смотрю, тем больше становлюсь зависимым от этого”, “Hyuna отличная модель для рекламы соджу”, “Я не обращаю внимания на соджу, из-за Hyuna”, и “Так сексуально!”
Часть 2:
В след за ним Hyuna выпустила третью часть под названием “Round 3”.
Производители решили выпустить третий ролик “Round 3”, после того как число просмотров достигло отметки в 1,000,000 просмотров. Новая реклама, по теме схожа с предыдущими, она демонстрирует новую “сексуальную королеву” завораживающую зрителей ее харизмой.
Часть 3:
Перевод: teaQueen
Источник: soompi.com & allkpop.com