Что отличает агентство SM Entertainment от YG и JYP?

9
28860

С таким количеством агентств в шоу бизнесе, каждый пытается отличиться от остальных, SM решили принять уникальную стратегию продвижения.

Смотрите также: SM Entertainment откроет ‘K-pop International School’

Как и популярность айдол групп продолжает расти, также и агентства, которые создают и обучают их, становятся более конкурентоспособными. Чтобы отличиться от других, каждый находит собственные уникальные преимущества и подходы, когда дело доходит до создания сильных айдол групп.

В то время как YG и JYP Entertainment предпочитает нанимать профессионалов соотечественников, SM решили расшириться и нанять их из-за границы, что даёт им уникальную музыку, хореографию и концепции для альбома.

SM Entertainment наняли несколько продюсеров и композиторов из-за границы, чтобы они помогли им создавать уникальную K-pop музыку. Некоторые зарубежные команды работали с SM: Тедди Райли, London Noise и Divine Music.

Их первый опыт найма зарубежных музыкантов был в конце 2000-х, с SHINee, f (x), Girls’ Generation и TVXQ. У каждой группы есть свой собственный отличный стиль, смешанный с элементами корейской и европейской поп-музыки, также были выпущены заглавные песни, которые были составлены иностранными композиторами.

Одна причина, почему найм зарубежных продюсеров и композиторов эффективен, состоит в том, что это открыло путь выхода на международные рынки. Посредством найма профессионала в международной музыке агентство лучше понимало современные тенденции, чтобы сформировать свою музыку таким образом, чтобы она была интересна международной аудитории.

Через прорыв SM в работе с международными композиторами другие агентства среднего размера, такие как Big Hit Entertainment, Jellyfish Entertainment и WM Entertainment, также следовали за этим примером и применяли те же самые стратегии для своих собственных айдол групп.

Это привело к таким группам, как BTS (Big Hit), которая уже собрала огромное количество международных поклонников, VIXX (Jellyfish), песни которой и концепт альбома полностью отличаются с каждым новым выпуском и Oh My Girl (WM), первые, вторые и третьи мини-альбомы которых почти полностью составлены зарубежными композиторами.

В то время, как есть все еще многие удивительные корейские композиторы, такие как Шин Хёк, Kenzie, Ryan S. Jhun, их песни обычно включаются как другие треки, в то время как песни, составленные зарубежными композиторами, выпущены как заглавные песни.

Однако SM признали, что работа с зарубежными профессионалами не всегда гарантирует успех. Если группа несовместима с музыкой, которая была написана для них, это может привести к неудавшемуся сотрудничеству.

По словам посвященного лица, у SM Entertainment были бесчисленные столкновения с зарубежными профессионалами, предложения которых были несовместимы с их артистами и таким образом потерпели большие денежные убытки.

Что же касаемо других агентств, концепт YG значительно под влиянием Тедди, а JYP под влиянием Пак Чжин Ёна, но каждый из этих подходов несомненно создаёт большую музыку, уникальную для каждого из их собственных агентств, а также переменных жанров музыки, которые одобрены обширным рядом любителей музыки во всем мире.