Стефани Ли покинула YG Entertainment и переходит в агентство сосредоточенное на актерах

0
182

[spi21]

Модель ставшая актрисой Стефани Ли покинула YG Entertainment и подписала эксклюзивный контракт с YNK Entertainment.

26 апреля YNK Entertainment объявили: «Мы рады и счастливы, что можем работать вместе со Стефани Ли, чтобы помочь ей задействовать ее неограниченный потенциал». Они также заявили: «Стефани Ли – актриса, которая проявит еще больше таланта и очарования в будущем, чем то, что она уже демонстрировала в прошлом и запомнится публике ».

Что касается этого последнего шага в карьере, Стефани Ли сказала: «Когда я приготовилась к новому началу, я нашла время подумать о направлении своей карьеры, продвижении вперед. Я оставалась непредубежденной и встретила компанию, с которой могла бы поделиться своими мыслями».

Более конкретно, она объяснила, что ее привлекает YNK Entertainment из-за ее желания стать актрисой. «Я счастлива, что могу реализовать свою мечту о том, чтобы выступать в YNK Entertainment, компании с хорошими старшими. Конечно, я буду упорно трудиться, чтобы соответствовать репутации YNK Entertainment как агентства, которое специализируется на актерах».

См. также: Нетизены в восторге от кукольной Хан Га Ин

Стефани Ли начала свою карьеру в качестве модели в возрасте 16 лет для рекламы, а также работала в качестве артиста на различных передачах. Благодаря своей выдающейся фигуре и отличительным особенностям, она быстро поднялась в рекламной индустрии и получила общественное признание в этом процессе. Она дебютировала в качестве актрисы в дораме JTBC «Seonam Girls ‘High School Investigators». После этого проекта она также появилась в дорамах SBS «Yong Pal» и «Second to Last Love». Как корее-американка, Стефани Ли также свободно говорит по-английски, и она смогла продемонстрировать свои языковые способности в своих прошлых ролях.

Двигаясь вперед, Стефани Ли планирует общаться с публикой через различные проекты, включая дорамы, фильмы, рекламные проекты и различные шоу. Она также рассматривает возможности для участия в этом широком спектре мероприятий посредством зарубежных промо-акций.