Поклонники iKON отказываются покупать какие-либо товары из-за плохого отношения l YG Entertainment к группе

0
890

Поклонники iKON отказываются покупать какие-либо товары группы.

Фанаты, которые известные как iKONIC, долгое время злились на YG Entertainment из-за отсутствия корейского промоушена iKON, а также отмены запланированных графиков. Поклонники объявили официальный байкот YG Entertainment:

смотрите также: IKON отпраздновали свой 700-й день с момента дебюта

“Мы являемся iKONIC, фэндомом iKON.

После того, как iKON дебютировал 15 сентября 2015 года, обращение YG Entertainment к iKON было постоянно проблематичным.

Среди многих других вопросов у мемберов были индивидуальные графики. У них было невероятное количество зарубежных графиков по сравнению с корейскими. Их промоушен часто отменяли. Никто не уделял им нужного внимания и стиль ребят также не улучшился. Мы потратили много времени и сил с 17 июня по 20 июля, чтобы подготовить протест на 18 страниц, и мы отправили его в YG Entertainment по факсу, электронной почте, физической почте и SNS.

Мы запросили отзывы до 11 августа, и ждали искреннего ответа на наш протест.

Однако 30 июля генеральный директор YG Entertainment Ян Хён Сок загрузил шокирующую трехстрочную запись в своем SNS. Он писал: “Обеспокоенность по поводу IKON – это самые бесполезные проблемы! Просто подождите сентября и октября … Дни, над которыми мы будем смеяться, будут счастливыми.” Когда iKONIC увидели его сообщение, мы не могли не смеяться. Искренний протест, который мы провели около месяца, был назван “бесполезными проблемами», и он говорил о сентябре и октябре, где у iKON запланирован японский тур. Мы не могли не сердится на то, чтобы называть те дни, “мы будем смеяться над счастливыми днями”.

Мало того, он сделал самую основную ошибку в стилизации iKON, ничего о правильном ответе не было. Сообщение было удалено через два часа, и мы не получили отзывов от 11 августа. Фанаты думают о исполнителях и имидже лейбла, чтобы все решить мирным путем, но лейбл отрицал это. Мы решили объявить байкот, и не покупать товары YG, включая «iKON SUMMERTIME SEASON 2 in BALI», который выйдет 23 августа.

Мы продолжим этот бойкот, пока не получим достойный ответ от агенства.”