16 октября BTOB провели шоукейс для их предстоящего возвращения.
Минхёк сказал: «Мы также всегда удивляемся, когда видим такие группы, как Wanna One и BTS, которые поражают мир. Наблюдая за тем, как они преуспевают в областях, в которых мы не сильны, мы их подбадриваем. Мы также хотим заниматься различными музыкальными направлениями. Когда мы говорим о музыке BTOB, она должна иметь относительный аспект. Если это произойдет, мы хотим продемонстрировать свои новые стороны.»
Смотрите также: [Релиз] BTOB выпустили клип «Missing You»
Ильхун добавил: «BTOB имеет свой собственный цвет. Если другие группы являются исключительными и шокирующими брендами, целью BTOB является создание такого бренда, как UNIQLO, который может быть доступен для людей всех возрастов. Мы хотим поделиться своей музыкой с людьми разного возраста.»