[spi21]
Инсайдеры из музыкальной индустрии показали, что группы айдолов обучаются в соревнованиях/выживания во время их дебютных дней.
См. также: Сойя из gugudan временно уходит на больничный из-за старой травмы
Это связано с тем, что затраты на производство альбомов, разработку концепций и другие затраты могут возрасти до 1,5-2 млрд вон с течением времени.
Количество стажеров в каждом агентстве также различно, так как они точно пропорциональны размеру агентства, обучающего их. Например, YG Entertainment может содержать не менее 20-30 человек, в то время как агентства среднего размера часто нанимают не менее пяти человек.
После дебюта, менеджмент-менеджеры рассмотрят точку безубыточности в свои инвестиции два года в дебют группы.
Однако YG Entertainment обладает большей гибкостью для выпуска рекламных тизеров за годы до фактического дебюта своих артистов. Создание стоимости и безубыточности после дебюта групп, таких как BLACKPINK, намного выше!