SM Entertainment представили свой новый фирменный стиль

1
184

SM Entertainment раскрыли свой новый фирменный стиль (CI).

Новый CI символизирует гибкую индивидуальность, которая постоянно меняется, показывая, что SM будут также открыто изменяться в сторону своего будущего.

Цветовой гаммой были выбраны такие цвета, как розовый, белый, синий и серый.

Розовый символизирует свежесть, белый — современное настроение, синий символизирует инновации, а серый демонстрирует нейтралитет.

Линии, преходящие в круг, символизируют их знаменитостей и контент.

Что вы думаете об этом?

Смотрите также: 5 потрясающих вещей, которые произошли на свадьбе Сон Хе Гё и Сон Джун Ки

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.