Оскорбленные поклонники GOT7 штурмуют твиттер, требуя, чтобы лейбл Wanna One объяснил свое поведение.
Фанаты бушуют по поводу новой рекламной тактикой Wanna One, в которой было использовано 11 ожерелий, по одному для каждого участника.
Эта идея очень похожа на концепцию с “треугольниками” дружбы, которые использовали GOT7. Эти кулоны имеют особое значение как для участников, так и для поклонников, и об этом было объявлено ещё в начале года. Идея состояла в том, что эти 7 кулонов соединили сердца совсем незнакомых людей, скитающихся в одиночестве.
Смотрите также: BTS объявляют о проведении 4-й ежегодной «переклички»
Хотя видеоклип Wanna One еще не выпущен, известно то, что эти 11 ожерелий помогли им найти друг друга.
На данный момент, YMC еще не выпустил официального заявления, и поклонники с нетерпением ждут объяснений и требуют уважения.
Что вы думаете об этом?
YMC TRYING TO MAKE US SHUT UP BY BLOCKING OUR HASHTAG
HAHAHA ARE U AFRAID THAT MUCH? WE HAVE ANOTHER HASHTAG #피드백_줘라_와_이엠_C pic.twitter.com/Ud5xO3T9Iq— [17's Sany] (@yabbaysany) October 28, 2017
Again, this is not just a comeback concept. This is #GOT7 meaningful message & their friendship/bond symbol. Respect That. #피드백_줘라_와_이엠_C ? pic.twitter.com/ODbngP5krK
— GOT7 Fanatic? (@fanatic_got7_) October 28, 2017