Тэён из Girls’ Generation вновь указывает на медлительность SM Entertainment

1
298

Участница Girls’ Generation снова обратилась к SM Entertainment в социальных сетях.

4 ноября, Тэён выразила своё недовольство по поводу того, что лейбл никак не отмечает тот факт, что их музыкальное видео “I Got A Boy” превысило отметку 200 млн. просмотров на YouTube.

I Got A Boy – более 200 млн. просмотров! Я благодарна всем, кто приложил для этого свои силы. Girls’ Generation и SONE, поздравляем. Счастливы ли SM? Чем они заняты?

Это не первый раз, когда Тэён выражает своё разочарование в социальных сетях. В марте этого года, она жаловалась на то, что музыкальное видео было загружено на канал с опозданием, а в сентябре она рассказала о неудачной опечатке к своему альбому.

Что вы думаете об этом?

Смотрите также: Сон Хе Гё: от дебютной роли 1998 года, к роли, изменившей её жизнь