Эксперт по развлечениям объясняет, что каждый может извлечь уроки из успеха BTS

    Со Бён Ки является главным редактором раздела «Herald Economy’s Entertainment». Недавно он написал обзор, обсуждая, что означает международный успех BTS для K-Pop и то, чему он может научить айдолов-новичков и фанатов.

    Он написал: «На семинарах, посвященных K-Pop и Халлю, обсуждается вопрос о том, какие условия и окружающая среда необходимы для создания второй группы BTS.

    Чтобы объяснить успех BTS, некоторые упоминают «MIC Drop», оставшиеся в Hot 100 Billboard в течение шести недель подряд, успешные соц. сети и многоплатформенные стратегии. Без органически, системно связанного контента сложно создать синергию BTS.

    Контент, связанный с созданием музыкальной группы, включает лирику, повседневную жизнь, фандомы, отношения с развлекательной компанией и многое другое. Когда дело доходит до BTS, эти элементы полностью подключены. Поэтому тексты, которые рассказывают историю BTS, привлекают внимание не только корейской, но и международной аудитории.

    В отличие от многих других исполнителей, тексты BTS были проанализированы. В «DOPE» BTS говорится: «Средства массовой информации и взрослые говорят у нас нет никакой воли, осуждают нас.Зачем убивать нас, прежде чем мы попытались стать их врагами, врагами, врагами.»

    BTS критикует поколение Baby Boomer и ставит под сомнение социальную несправедливость. Международные фанаты реагируют на эти тексты, хотя их социальные обстоятельства могут отличаться от их особенностей в отношении Кореи. Даже американские фанаты прислушиваются к критике BTS и социальной несправедливости.

    Говорят, что многие дети, которые покинули родину, вернулись после прослушивания Со Тэ Джи «Come Back Home.» Теперь тексты BTS утешают их, чтобы смягчить боль. Они пытаются передать в своих текстах всеобщие проблемы и действия в реальной жизни. Это очень интересный момент.

    У каждого айдола есть стратегия в социальных сетях. Но для BTS это является продолжением их органически связанного содержания, предлагая свое понимание их повседневной жизни. Не каждый аспект этого — продуманная стратегия с самого начала. Это скорее естественный результат от отношения участников BTS, которые действительно любят музыку и хотят общаться через нее с публикой.»

    Kim Nila
    Привет, я Алина (Kim NIlla), один из самых первых авторов на сайте. Стараюсь охватывать все рубрики сайта, но акцентирую внимание на трендовых новостях и интерактиве. Всегда рада вашим комментариям!