BTS возглавили рейтинг репутации бренда среди мужских групп за январь 2018 года

2
1161

Рейтинг репутации бренда в основном показывает, какое влияние оказывает исполнитель или группа на корейскую публику.

Бренды, которые ориентируются на возраст 10 ~ 20, особенно стараются использовать в качестве своей модели самого известного и популярного айдола (группы).

Те группы, которые входят в первую десятку этого чарта за январь, показывают, как они сильно влияют на выбор потребителей при покупке вещей.

Wanna One была одной из групп, которая длительное время возглавляла график (с сентября по декабрь). Однако в этом месяце поток, похоже, изменился. BTS заняли первое место, на втором разместились Wanna One, а третье заняли ЕХО. За ними последовали SHINee, SEVENTEEN, GOT7, WINNER, BtoB, Highlight и другие.

Чарт оценивает с помощью таких критериев участие, СМИ, активность в соц. сетях.

boy group brand reputation january 2018, bts brand reputation, wanna one brand reputation, sana brand reputation, irene brand reputation, female idol brand reputation january 2018, twice girl group brand reputation january, brand Reputation girl group january 2018, brand Reputation index 2018 january, brand Reputation index boy group january 2018, brand Reputation index kpop 2018, male idol big data chart january 2018, brand requtation january 2018, girl group big data january 2018, boy group big data january 2018

boy group brand reputation january 2018, bts brand reputation, wanna one brand reputation, sana brand reputation, irene brand reputation, female idol brand reputation january 2018, twice girl group brand reputation january, brand Reputation girl group january 2018, brand Reputation index 2018 january, brand Reputation index boy group january 2018, brand Reputation index kpop 2018, male idol big data chart january 2018, brand requtation january 2018, girl group big data january 2018, boy group big data january 2018