Движение #MeToo распространяется в музыкальную индустрию с обвинениями на барабанщика “N”

0
1056

Движение #MeToo распространилось на музыкальную индустрию.

См. также: TS Entertainment отрицают слухи о распаде SECRET

«А», которая показала, что она женщина в традиционной музыке, обвинила барабанщика с инициалами «ㄴ ㄱㅇ» (N-K-O, «N» ниже) в сексуальном преследовании ее через пост на сайте портала. Она показала, что ее попросили работать с ним в рамках проекта сотрудничества радиожурналиста в феврале 2017 года. Она встретилась с «N», чтобы обсудить проект, начинающийся в марте 2017 года, а затем начала работать с «N» и джазовым пианистом, начиная с сентября 2017 года.

Однако «А» обнаружила, что «N» отдельно вызывал ее на репетиции, говоря, что ему есть что сказать. Затем он сказал ей, что ее тело «мертво» после просмотра видеоролика о ее выступлении, а затем попросил ее раздеться, чтобы он мог ее исправить. Он сказал ей: «Как ты думаешь, мне любопытно твое тело? Это совсем не так, я также исправил мужские тела, а потом они поблагодарили меня». Она написала, что она сказала ему, что она все еще не понимает, почему ей нужно было раздеваться, и он сказал ей, что они поговорят позже, прежде чем уйти.

Она писала, что она чувствовала, что это было странно, потому что она не думала, что кто-то из общественности будет интересоваться ее телом. Она не обратила на это внимания, тем более что у него была жена пианистка дома. Однако он сказал ей несколько раз, чтобы раздеться, заявила она. Это стало до такой степени, что сценарист сказал ей: «Там нет ничего особенного. Просто сделайте так, как вам говорит «N». Слова заставили ее задуматься, не сделала ли она ошибку, не сбили ее с толку, и бросила ее в хаос.

Позже, когда они снова встретились, чтобы попрактиковаться в спектакле, она написала, что он держал сотовый телефон по направлению к ней и велел ей снова уйти. Когда она сказала «нет», он попросил ее показать ему грудь. Когда она отказалась от этого, он сказал: «Пять секунд. Три секунды. Вы не хотите?» «А» продолжала отказываться от требований «N», пока «N» не сдался и заявил, что ему все равно, если ее тело «мертво».