Парень-трейни не смог сдержать слез, когда рассказывал об его отношениях со “спонсором”

0
2188

В дополнение к эмоциональной и физической борьбе стажеров перед их дебютом также существует серьезная финансовая борьба.

У стажеров, как правило, не хватает времени на работу на условиях неполного рабочего дня. Им очень сложно зарабатывать на жизнь в течение длительного периода обучения, если у них нет финансовой поддержки со стороны их лейбла, инвесторов и т.д.

Из-за этой борьбы для удовлетворения повседневных потребностей некоторые трейни и айдолы вынуждены принять помощь спонсоров, котрые дают им пособие в качестве формы поддержки и в большинстве случаев ожидают чего-то взамен.

Один мужчина-стажер поделился своей историей и признался в своих отношениях со «спонсором». Он объяснил: «Она действительно начала давать мне пособия в размере 80 000 вон (~ 75 долларов ), 100 000 вон (~ 93 долларов) или 200 000 вон (~ 186 долларов).»

Затем она дала ему большую сумму, заявив, что она «очень щедра». Стажер: “Тогда она дала мне 1,000,000 вон (~ $ 930 долларов ), заявив, что она очень щедра. Сначала я был взволнован, думая, могу ли я действительно взять деньги. Я продолжал спрашивать, могу ли я действительно принять это.”

Когда он сомневался, она успокоила его, сказав, что это подарок.

4 месяца спустя она снова связалась с ним, на этот раз попросив его приехать.

Стажер: “Спустя четыре месяца она сообщила мне, что она одинока. Затем она попросила меня приехать к ней. Когда я спросил о ее муже, она сказала, что он уехал по делам и не вернется домой в тот день. Она хотела таких вещей, как физический контакт, или часто просила меня быть с ней в течение дня.”

Он чувствовал себя неловко в связи с этой ситуацией, поэтому решил вернуть деньги, прекратив контакт с женщиной. Он сказал: “Я сказал ей, что не думаю, что это правильно, хотя я принял деньги. Поэтому я сказал ей, что верну деньги, как только мне удастся, и попросил ее прекратить связаться со мной. Затем она распечатала заявление, в котором перечислены все сумы, которые она дала мне, и спросила, как я могу ее предать после всего, что она мне дала. Даже люди вокруг меня подтолкнули к этому. Сумма, которую я взял, составила 20 000 000 ~ 30 000 000 вон (18 600 – – 27 900 дол). У меня не было денег, и мне пришлось работать. Я просто остался с долгами.”