Самые влиятельные женские группы в Корее

2913

maxresdefault 12

Корейский институт исследований бизнеса опубликовал результаты марта для рейтинга репутации бренда, позволив миру узнать, кто же самые влиятельные женские группы! Их рейтинг основан на 77 029 078 фрагментах данных, которые рассматривали взаимодействие, освещение в СМИ, участие потребителей и индексы сообщества примерно для 50 женских групп в период с 8 февраля по 9 марта.

См. также: Ли Ю Ен впервые говорит о смерти своего парня

1. Red Velvet

B6uvHWJOXXgDjf3PnHEn66m ZFX QUNmjArkUMauW3QyhgH1YdGgTjntxPxTrVvwy8QFbXUGrBwE0tZ A SaIp 4Nu9bXscJnA=w1600 rj

Red Velvet возглавляют группу самых влиятельных групп. Они возглавили рейтинг репутации бренда с общим счетом 6 751 331. У них был индекс участия 792 404, индекс средств массовой информации 1801656, индекс связи 2 271 626 и индекс сообщества 1885 645.

Пятеро девушек все же сумели возглавить чарты даже после того, как их индекс лейбла упал на 50,86% с февраля! Источник из Института также показал, что имена Айрин, Джой и Йери были в течение месяца тщательно изучены.

Группа также ассоциировалась со словами «счастье», «красивое» и «красное». А бренд «Red Velvet» имел положительный анализ на 61,13%. Нет никаких споров о том, что у них есть большой контроль над поклонниками K-Pop!

2. TWICE

rBPWDpxJVDV EF6NPWOotz6PdAhvoZc3GMQD67lGz2s0JxOYQ8GtSLVzP6xwjWrWBMbAtwPjcqTf4Nb5BtUR6YibIYGgMeBW aY=w1600 rj

TWICE заняли второе место с общим счетом 6 490 381. У них был индекс участия 777 172, индекс СМИ – 2,023,728, индекс связи – 1722776, индекс сообщества – 11 716 398 человек.

Этим девяти девочкам удалось занять второе место после падения на 44,6% от февральского анализа Института.

Институт считает, что часть причины падения для двух лучших групп объясняется большим количеством трафика, которое они получили в связи с зимними Олимпийскими играми Пхёнчана в 2018 году. Несмотря на это, эти девочки показали, что они силыные!

3. MAMAMOO

vhl18gtgKdRdirYxosgL5OSCdz e1UnBQXJJUms18qlMYlWTZaXOH2s7YjTqZQYUC0vzD10lYnpYJaZ6MSqmXHyTFpD4uCEY=w1600 rj

MAMAMOO округлили верхнюю тройку с общим счетом 5 039 036. У них был индекс участия 578 680 человек, индекс средств массовой информации – 1501 376 человек, индекс связи – 1556 443, а индекс сообщества – 1402,537.

В то время как оба TWICE и Red Velvet снизились в своем индексе бренда, MAMAMOO взлетели в этом месяце. Их индекс бренда вырос на 79,27%!

MAMAMOO также известны как группа, у которой почти нет поклонников! У этих девушек определенно есть какая-то важная сила.

Какая ваша реакция?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0