Holland раскрывает полную историю издевательств над ним, которые он испытывал в средней школе

0
830

Holland рассказал об издевательствах, которые он испытал в средней школе, только потому, что он был геем. Еще в средней школе он понял, что его сексуальное предпочтение было «другим». Он много думал над этим, но решил поделится этим со своим другом.

Айдол думал, что его друг поймет его, но этого не случилось. Вместо понимания он распространил секрет и Holland стал жертвой гомофобных издевательств в течение следующих 3 лет. Он рассказал, что каждый день его избивали одноклассники за его сексуальную ориентацию.

Его постоянно поджидали другие ученики, чтобы избить. Был случай, когда те, кого он когда-то считал друзьями, привязывали веревку на шее и тащили его по школьному двору. Другие ученики просто смеялись.

См.также: Из-за одного момента во время съемок клипа Holland «Neverland», вы сможете…

Из-за этого исполнитель даже пытался покончить с жизнью, но один из друзей сказал ему эти слова: “Твое существование не неправильное.” После этого он бросил затею причинить себе вред.

“Каждая лирика исходит из моего личного опыта. Я никогда не учился писать тексты, но я хотел передать свои истинные мысли. Я все еще страдаю от ПТСР и депрессии из-за травмы, с которой я столкнулся, когда мой друг рассказал всей школе о моей тайне, и я стал жертвой гомофобных издевательств. Я хотел рассказать другим людям-геям и жертвам издевательств: «Тебе нечего стыдиться. Вы имеете право жить своей жизнью, как и все остальные. Вы можете поделиться своими историями. Я хотел дать им надежду.”

Однако путь к выпуску его песни был непростым. Он отправил свою песню в различные компании, но только две откликнулись на его просьбу. Перед подписанием контракта он рассказал, что не хочет скрывать свою ориентацию, и будет продвигаться открыто. Оба лейбла отвергли его.

“Я подготовил альбом от начала и до конца. Вот почему вы, вероятно, увидите много недостающих частей. Но я думаю, что если я продолжу практиковаться, то смогу поделиться рассказами.”

Он знал, что он подвергнется опасности, рассказав о себе публике, но думал, что послание, которое ему нужно было отправить, было гораздо более важнее.

“Все беспокоятся: “Ты, вероятно, привлечешь внимание к тому, чтобы выйти из игры, но ты также будешь подвергнут  большой опасности и ненависти.” Но я не хотел скрывать, что я гей. Я просто хочу сказать другим геям, что «ты не делаешь что-то не так».”