Новый корейский бренд Blindness осуществил дебют в Лондоне

0
253

Бренд Blindness продемонстрировал свою коллекцию на неделе моды «Весна-лето 2019» в Лондоне, дебютируя на международном рынке.

В понедельник бренд Blindness представил свою весенне-летнюю коллекцию 2019 под названием “You are at once both the quiet and the confusion of my heart” на BFC Show Space в центре Лондона.

В коллекции изображены эмоции чистой любви и любопытства, а также чувства, которые трудно определить. Поскольку коллекция предназначена для предстоящего весеннего сезона, использовались цветочные принты и органза, излучающие сказочную атмосферу.

Шин Ку Ён и Пак Джи Сок, основатели бренда, заявили: “Мы надеемся, что благодаря этой возможности мы построим свой мост на зарубежный рынок и вырастем в качестве глобального дизайнерского бренда.”