Октябрьский рейтинг репутации бренда развлекательных шоу

0
186

Корейский научно-исследовательский институт бизнеса опубликовал рейтинг репутации бренда для развлекательных шоу за последний месяц.

Институт проанализировал данные с 1 сентября по 2 октября, такие, как участие потребителей, коммуникация, освещение в средствах массовой информации, осведомленность общественности и показатели аудитории. Последний раз рейтинг рейтинг репутации бренда для развлекательных шоу был составлен в июле, и объем данных с тех пор увеличился на 15,09%.

Смотрите также: Участники шоу «Мастер в доме» определили свои психологические типы

Первое место заняло шоу MBC “Я живу один” с общим баллом 14.908.908. Это на 10,64% больше по сравнению с его июльским рейтингом, что позволило этому шоу защитить свое место в верхней части списка. Некоторые из ключевых слов, связанных с шоу, были: “Мне это нравится”, “Это смешно” и “Ссоры”, а также “Хан Хе Джин”, “Пак На Рэ” и “Япония”.

На втором месте оказалось шоу JTBC “Всеведущие братья” с общим счетом 8.359.616 балла, а на третьем – “Радио стар” (6.759.425). По сравнению с июлем эти два шоу поменялись своими местами в рейтинге.

ТОП-20:

1. “Я живу один”
2. “Всезнающие братья”
3. “Радио стар”
4. “Деньги на бочку” (“Show Me The Money”)
5. “Real Men 300”
6. “Бегущий человек”
7. “Певец в маске”
8. “Мой гадкий утенок”
9. “Аллея ресторанов Пэк Чон Вона”
10. “Мастер в доме”
11. “La La Land”
12. “Ведущий, мешающий смотреть”
13. “Закон джунглей”
14. “2 дня, 1 ночь”
15. “Одна кровать, разные сны”
16. “Возвращение суперпапочек”
17. “Городские рыбаки”
18. “Живой бар”
19. “Скрытый певец”
20. “Вкус жены”