Товары BTS охватили глобальный рынок

0
766

Официальный сайт BT21 заявил, что BTS соответствует ключевым словам бренда: глобальный, тысячелетний и трендовый.

Продукты BT21 привлекает много внимания не только Кпоп публики. Персонажи BT21 являются оригинальными творениями, вязанными веселой и уникальной предысторией, разработанной участниками BTS.

Ким Ын Хе, студент колледжа, заявил: “Сначала я не мог сказать, являются ли это товарами, связанными с BTS. Персонажи кажутся уникальными и они не похожи на обычные Кпоп товары. Думаю, что можно привлечь внимание каждого, хорошо продумав дизайн”.

См. также: [Комментарии нетизенов] Поклонники беспокоятся за состояние Чимина

Продукты BT21 включают: плюшевые игрушки, подушки, паспортные чехлы, кружки, одежду и модные аксессуары. Эти предметы обрели огромную популярность. В первый день запуска бренда некоторые акции магазинов были распроданы менее чем за час. Существуют также сезонные и ограниченные издания. Line Friends ранее объявили, что запустят набор товаров «Spooky Halloween Collection» для Хэллоуина.

образ

BT21 также сотрудничали с компаниями, в том числе с Paris Baguette и Converse, чтобы расширить ассортимент своей продукции. Товары BT21 продаются в ведущих магазинах Line Friends в Итэвоне, Хонде, Мёндоне и других туристических местах в Сеуле. Также продукция BT21 продается в магазинах в Японии, Гонконге и Лос-Анджелесе.

Korea Yakult продает кофе в специальных бутылках под маркой Cold Brew. Есть семь версий кофейных бутылок с изображениями мемберов BTS.

образ

Хан Со Хён, фанатка группы, сказала: “Как поклонница, я покупала товар BTS всякий раз, когда сталкивалась с ними”.

BTS также украсили собой бутылки популярной компании Coca-Cola, которая выпустила ограниченное издание.

образ

Компания LG Electronics выбрала мемберов в качестве своих моделей, продвигая новый смартфон G7 ThinQ.

образ