В JYP Entertainment рассказали, во сколько им обходятся дебют, возвращение и промоушен групп

0
879

JYP Entertainment опубликовал стоимость денежных затрат агентства на одну группу. Их статистические данные по расходам были основаны на гипотетической группе из 5 участников.

Если каждый трейни обучается в среднем 3 года, это само по себе уже будет стоить JYP Entertainment от 700 до 900 миллионов вон (примерно 845 тысяч долларов США).

Возвращение для существующей группы может стоить до 200 млн вон, что включает в себя мини-альбом с тремя песнями (12 млн вон – на запись и 15 млн вон – на производство), запись одного музыкального видео (150 млн вон), а также обложку альбома (20 млн вон).

Смотрите также: Агентство The East Light разрывает контракты с участниками группы

Однако к цене мини-альбома надо прибавить еще промоушен группы через музыкальные трансляции и прочие маркетинговые расходы, которые могут достигать 500 миллионов вон. Маркетинговые расходы включают в себя постановку хореографии (от 50 до 100 млн вон), сценические костюмы (170 млн вон, если рассчитывать на 6 недель промоушена и появление на 4-х музыкальных шоу в неделю), а также еще 10 млн вон на макияж и 2 млн вон на другие разные расходы. Плюс еще вирусный маркетинг может стоить до 150 млн вон.

Получается, что общие расходы на одну группу из пяти участников – от дебюта до промоушена – могут доходить до 1,5 млрд вон.

K-Pop по своей сути является дико конкурентным, но вместе с тем и очень прибыльным бизнесом. Компании вкладывают такие средства в своих артистов, ожидая значительную прибыль взамен. Однако группа, которая не сумела оправдать ожиданий компании, может в итоге получить долг в размере более миллиарда вон.

Для айдолов же, которые подписали контракты с другими компаниями большой тройки, ставки могут быть намного выше.