Одна из самых популярных туристических достопримечательностей острова Чеджу – кафе G-Dragon – Untitled, оно привлекает множество посетителей со всего мира в дополнение к местным посетителям.
Кафе является частью YG Republique в мире Чеджу-Шинхва, первом и единственном полностью интегрированном курорте на острове Чеджу.
Мало того, что G-Dragon является официальным представителем бренда, он также участвовал во всем: от разработки концепции до простых деталей дизайна.
Представитель команды YG Republique Jeju Shinhwa World рассказал, что все больше и больше международных поклонников посещают кафе.
“Я был поклонником GD с тех пор, как был моложе, поэтому в этот отпуск на острове Чеджу я планировал посетить это место в первую очередь”. – Фанат
Выбор дизайна интерьера GD – это не единственные намеки на него в Untitled, 2017.
Товары, разработанные G-Dragon, как стаканы, значки, кофейные зерна также доступны для продажи.
В результате заработок кафе составляет в среднем более 15 миллионов KRW (13 900 долларов США) в день!
Представитель от YG Republique в Jeju Shinhwa World заявил, что это доказательство того, что реакция на Untitled была очень горячей.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Испанский журнал под огнем критики из-за насмешек над смертью Джонхёна