BTS и искусство пользования Twitter

0
446

BTS – одни из самых известных знаменитостей в соц. сетях.

У группы есть два аккаунта Twitter, одним из который являет Big Hit Entertainment (@BTS_BigHit), а другой – (@BTS_twt).

Первый, на который подписанны 12,8 миллиона пользователей, более официальный. Он используется  для объявлений, пресс-релизов и музыкальных видеороликов.

На аккаунт мемберов подписано 16,9 миллиона человек, где парни публикуют селфи, различные видео и сообщения для своих фанатов.

По данным Bloomberg количество ретвитов и лайков в аккаутне BTS составило полмиллиарда в прошлом году – это больше, чем у президента США Дональда Трампа и Джастина Бибера.

Стоит отметить огромное количество их твитов. BTS присоединились к Twitter в июле 2011 года, но они не публиковались до 18 декабря 2012 года. Уже в октябре 2018 года они запостили 11 200 твитов. Это означает, что за последние пять лет и десять месяцев группа публиковала в среднем по 5 сообщений в день, включая ретвиты и ответы.

См. также:10 песен, которые находятся в чарте 10 песен MelOn в течение…

Эксперты и критики, которые пытаются проанализировать механизм успеха группы, часто указывают на то, как они используют соц. сети. Но то, что замалчивается калькуляторами и теориями, – это шанс, что «действия в Twitter» может быть абсолютно неподдельным. Возможно, нет никакой формулы, которая должна быть получена, кроме подлинной спонтанности.