«Китайская версия» корейской продукции — это уже нередкая история, поскольку все больше и больше работ третьей по величине страны в мире демонстрируют признаки копирования знаний своих коллег, и это стало болезненной проблемой в творческом мире.
См. также: Wanna One занимают первое место в антирейтинге
Вчера пользователи сети кипели от гнева из-за тизера Rocket Girls — женской группы Produce 101, так как они выглядели точно так же, как f(x) и Red Velvet. Сегодня EXO-CBX стали жертвой плагиата.
В частности, интернет-пользователи обнаружили, что июльская реклама для бренда Secoo Lite NEX7 — мужской группы Yuehua Entertainment — имеет набор фоновых изображений значительно сходных с клипом «Blooming Days» EXO-CBX.
NEX7 — группа, состоящая из Чон Чона и Джастина, которые участвовали в корейской версии Produce 101,
Конечно, это вряд ли можно отнести к вине NEX7, поскольку мальчики не являются создателями идеи или рекламными режиссерами.
[TVC] 寺库 × 乐华七子NEXT
หล่อ+น่ารักทุกคนเลย?❤Cr.寺库SECOO#乐华七子 #乐华七子NEXT pic.twitter.com/7W05SKYg0l
— Zhu Zhengting Thailand (@ZhuzhengtingT) July 6, 2018