Корейский интернет-издатель критикует Monsta X за то, что те получают успех в Америке благодаря BTS.
Ниже приведена оригинальная статья:
См.также: Эта пара стала звездой вечера на вечеринке SMTOWN Halloween
Monsta X идет по Шелковому пути, который открывают BTS.
Когда BTS переходят на рынок США, Monsta X следуют за ними по пятам. Поклонники K-pop в США и американские развлекательные агентства также указывают на Monsta X как на «следующих BTS».
С выпуском обычного альбома «TAKE.1 [ARE YOU THERE?]», Monsta X ускорят свою деятельность в США, начиная с ноября. Предполагается, что Monsta X, которые продвигаются на рынке США с начала года, будут укреплять свои позиции в стране с помощью тура «Jingle Ball», который начнется 30 ноября. Тур «Jingle Ball» — это шоу, намеченное на конец года, организованное знаменитой радиостанцией США, IHeartradio. Это концерт в честь конца года, где лучшие исполнители исполняют свои популярнейшие хиты года. Это второй раз, когда корейские артисты выступят на сцене после Psy в 2012 году. Monsta X — первая K-pop группа.
Их агентство StarShip Entertainment было приглашено в тур «Jingle Ball». «Мы выступим в шести городах США, включая Лос-Анджелес 30 ноября». Начиная с Лос-Анджелеса, Monsta X выступят в Сан-Франциско 1 декабря, в Миннеаполисе 3 декабря, в Бостоне 4 декабря, в Филадельфии 5 декабря, и K-pop Нью-Йорке 7 декабря. В шоу будут представлены всемирно известные поп-звезды, в том числе Шон Мендес, The Chainsmokers, Cardi B, Камила Кабельо, Кальвин Харрис, Халид и Дуа Липа.
Перед «Jingle Ball» Monsta X собирается увеличить интерес в США с мини-документальным фильмом с Gallant. Monsta X выпустили документальный фильм «When You Call My Name» 29 октября с участием Gallant, который был номинирован на премию R&B Grammy Awards. Это оригинальный документальный фильм от Viki 2018 года, в котором изображены два артиста, которые изучают и понимают культуру и музыку друг друга. Не только поклонники, но и Billboard США также сосредоточились на документальном фильме.
Monsta X продолжают неуклонно расти в этом году, записывая цвета своей музыки и команды в рамках тура в США. Они также появились в FOX5 «Good Day New York», FOX11 «Good Day LA» и NBC «Access Hollywood», а также интервью с 20 местными СМИ, включая Billboard, Forbes, Buzzfeed и Chicago Tribune. Они также появились в радиопередачах, таких как Radio Disney, JoJo On The Radio, Valentine In The Morning, ON With Mario Lopez и Zach Sang Show без какого-либо переводчика.