Шоу, в котором появился Кан Даниэль, подскочило на 26 пунктов в рейтинге CPI

0
245

Новое развлекательное шоу TvN “Weekend Playlist”, премьера которого состоялась 30 сентября, подскочило на 26 пунктов в рейтинге CPI. По данным недельных тв-чартов за среду, 7 ноября, оно теперь занимает 6-ю позицию в рейтинге.

В шоу участвуют четыре женщины-знаменитости, которые ищут забавные вещи, которые нужно делать в выходные. В 4-м эпизоде, который вышел в эфир 4 ноября, появился Кан Даниэль. Его появление зарегистрировало показатель индекса мощности контента (CPI) 230 за неделю с 29 октября по 4 ноября.

Смотрите также: Кан Даниэль исполнил мечту актрисы Ра Ми Ран

Кан Дэниэль – один из самых востребованных рекламодателями селебрити, который очень популярен среди женщин в возрасте 30-40 лет. Сам эпизод достиг телевизионного рейтинга в 1,6%, однако индекс CPI показал, что эпизод шоу вызвал неимоверный ажиотаж в социальных сетях и онлайн-форумах.

Индекс CPI, созданный CJ E&M и Nielsen Korea, измеряет уровень популярности, присутствия в социальных сетях и влияние на потребительское поведение развлекательных телевизионных программ, транслируемых по трем основным каналам – MBC, SBS и KBS – и семи кабельным, в том числе tvN, Mnet и OCN. Стоит отметить, что передачи JTBC не включены в это измерение активности аудитории.