Несколько сасэнов Wanna One под огнем критики после того, как они задержали рейс и доставили пассажирам неудобства.
“Сасэн” – это корейский термин для чрезмерно одержимого фаната, который занимается преследованием айдолов, которое представляет собой вторжение в личную жизнь.
15 декабря примерно 360 пассажиров, которые находились в самолете из Гонконга в Сеул, были вынуждены покинуть рейс прямо перед взлетом. Это произошло из-за того, что 4 китайских пассажира, которым, как известно, было за 20, вышли из самолета. Согласно правилам авиакомпании, если хотя бы один пассажир сходит с самолета до взлета, необходимо провести проверку безопасности из-за опасений, связанных с опасными предметами, которые могли остаться в самолете.
В этом самолете находились участники Wanna One, которые присутствовали на “MAMA2018” 14 декабря. 4 пассажира купили билеты первого класса, чтобы увидеть группу вблизи, и, увидев айдолов лично, они настояли на выходе из самолета.
Из-за беспорядков вылет задержался на час, и 4 сасэнов, вышедших из самолета, получили полную компенсацию за авиабилеты.
Один пассажир в самолете оставил отзыв на веб-сайте, объяснив ситуацию и заявив, что, несмотря на жалобы, возникшие в результате беспорядков, менеджеры Wanna One не извинились.
“Wanna One сели на самолет во время последнего звонка, но самолет долго не взлетал. Как только я подумал, что это странно, они объявили, что мы должны уйти с места. Даже когда мы выходили, Wanna One и их менеджер ждали отдельно у выхода из самолета”.
ㅡ Пассажир 1
Другой пассажир также выразил разочарование по поводу неудобства.
“Я собирался спать, когда нам сказали, чтобы мы взяли наш багаж и вышли. Я был очень раздражен”.
ㅡ Пассажир 2
Некоторые пользователи сети считают, что авиакомпания виновата в том, что она позволила 4 пассажирам получить возмещение за авиабилеты.
- “Они ведут себя так, потому что получают полное возмещение. Если бы не было возврата, этого бы никогда не случилось. Им нужно изменить правила и добавить наказание”.
- “Это проблема с авиакомпанией”.
- “Даже кинотеатры не дают деньги прямо перед началом фильма. Почему они возвращают?”
Другие пользователи сети полагали, что фанаты виноваты в том, что они невнимательны, и что у Wanna One и их менеджера нет причин извиняться за эту проблему.
- “Это вина неосторожных фанатов. Wanna One и их менеджер тоже жертвы …”
- “Проблема возникла из-за Wanna One, но они не должны были за это извиняться”.
- “Почему менеджер должен извиняться? Ущерб был причинен неосторожными пассажирами, поэтому они нападают не на того человека. Я также не могу поверить, что полиция Гонконга не проводила расследования, потому что не было никакого физического повреждения. Авиакомпания понесла материальный ущерб. Разве это не проблема?”
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Фанаты хотят навсегда забыть, что у этих айдолов когда-то были такие прически