Недавнее исследование показало, что корейские дорамы показывают около 57 рекламных роликов за эпизод

0
320

Недавнее исследование показало, что корейские дорамы показывают около 57 рекламных роликов за эпизод.

Согласно “Центру движения за права зрителей”, корейские дорамы, транслируемые по наземным каналам волнового вещания, используют как минимум 18 случаев PPL (размещение продуктов или встроенный маркетинг) для рекламы продуктов. Тонким образом дорамы или эстрадные программы демонстрируют продукты или заставляют актеров пользоваться ими для подсознательного привлечения потребителей.

После тщательного изучения 17 дорам выяснилось, что дорама “Bad Papa” имеет наибольшее количество PPL; в одном эпизоде ​​дорама разместила 113 рекламных роликов в маркетинговых целях.

Во многих случаях зрители жаловались на то, что телевизионные программыне должны иметь рекламы (CF)”, особенно реалити-шоу. Тем не менее, даже для дорам, зрители находят определенные случаи неестественными, поскольку сюжетная линия внезапно меняется, чтобы соответствовать продуктам.

СМОРИТЕ ТАКЖЕ: Хичоль, Го Ара и Эл рассказали, что агенства затыкали им рты в начале их карьеры