BTS эффект, почему все смотрят на BTS

0
3653

В утренней культурной телепрограмме, вышедшей 31 декабря, BTS были выбраны в качестве одной из самых горячих тем 2018 года.

См. также: Сверкающие звезды на красной дорожке «2018 SBS Drama Awards»

Чо Субин, диктор, объяснила, почему BTS отличаются от большинства других айдолов.

“Даже когда айдол становится популярен, всегда есть люди, которые его не знают. Эти люди – мужчины среднего возраста от 30 до 40 лет.

Но BTS отличаются. Даже те люди среднего возраста обращают внимание на BTS”. – Чо Субин

Далее она объяснила, что это из-за фондового рынка. Все, что связано с BTS, увеличивает цену акций. Это относится и к управляющей компании BTS BigHit Entertainment.

“Все, кто интересуется фондовым рынком, ждут, когда BigHit Entertainment выпустит новые акции”. – Чо Субин

Команда на шоу также рассмотрела глобальный успех BTS. Репортер развлекательных программ указал на активное использование социальных сетей BTS в качестве одной из причин их международной популярности.

“Обычно знаменитости полагаются на СМИ, чтобы продвигать и рекламировать их, но BTS были очень активны в социальных сетях. Благодаря дружественному и простому в общении имиджу, они смогли захватить не только корейцев, но и международных фанатов”. – Репортер

Культурный критик также объяснил крепкие отношения, сложившиеся между BTS и A.R.M.Y..

“Наблюдая за тем, как группа создается и совершенствуется с течением времени, как фанат вы развиваете привязанность к группе, которую помогли вырастить. Вот почему у BTS есть хороший фандом, такой как A.R.M.Y.

Они сильны и уверены в том, что они делают, и их способность высказываться по вопросам, которые могут быть чувствительными для обсуждения как для знаменитостей, – это то, что отличает их от большинства других групп”. – Культурный критик

Другой диктор сделал акцент на позиции BTS, сказав, что самое главное – иметь хорошее мышление. Таким образом, они могут использовать свое влияние на благо.

“В клип “Idol” они включили корейские традиции и продемонстрировали часть корейской культуры во всем мире”. – Ли Сонен, диктор

Они также проанализировали музыкальное видео «Idol», как уникальное сочетание традиционной корейской музыки и изображений, поп-арта и современных изображений в музыкальном видео, что действительно создало собственный стиль BTS.