Как V захватил Twitter

0
1831

Поклонники и A.R.M.Y со всего мира приняли участие в праздновании дня рождения V из BTS. Они праздновали самыми разными способами, начиная от пожертвований на благотворительные цели и заканчивая рекламой на автобусах и рекламных щитах.

См. также: Лай Гуань Линь собирается покорить две страны

bts-v

Когда 30 декабря V исполнилось 23 года, поклонники заполонили Twitter сладкими сообщениями о дне рождения и специальными хэштегами.

Эти хэштеги перешли в мировые тренды Twitter, выстроив хэштеги V в день рождения с 1-го до 7-го места.

Не нужно упоминать, что V также был главным трендом в Корее с хэштегом # 겨울 에 태어난 _ 우리 의 봄 _ 태형 (Тэхён, наша весна, родившаяся зимой).

Что еще более удивительно, так это то, что хэштег V — тренд в 62 странах, включая Канаду, Австралию, Францию и Индию. Мало того, это был главная тренд в 47 странах из этих 62 стран!

Один из поклонников отметил рекламой хештеги V, такие как #WE_PURPLE_V, в верхней части списка трендов в течение 24 часов.

bts-v-bday

Был также 15-секундный рекламный ролик, посвященный дню рождения V, который транслировался в течение недели в сети Mnet, а также четыре объявления на YouTube, три объявления в Instagram и многие другие в Facebook и других социальных сетях.