Исследование показало, что шоу “Hyori’s Bed & Breakfast” повлияло на туризм в Чеджу и привлекло более 1 миллиона новых туристов

0
117

Согласно новому отчету, предоставленному Bank of Korea (штаб-квартира Чеджу), шоу JTBC “Hyori’s Bed & Breakfast” привлекло более 1 007 000 новых туристов на остров Чеджу с июня 2017 года по май 2018 года, в течение периода эфира программы.

Ассигнования на продукцию для острова Чеджу достигли примерно 625 100 тыс. вон, что создало дополнительную прибыль в 334 тыс. вон в период с 2016 по 2017 год. Что касается стимулирования занятости, то на острове нашли работу 8 693 людей. Кроме того, программа оказала огромное влияние на производство продуктов питания, алкоголя и проживания.

В свете этого отчета Bank of Korea предположил, что остров Чеджу должен искать новые способы поддержания этого маркетингового эффекта, так как влияние “Hyori’s Bed & Breakfast” может со временем “сойти на нет”.

СМОРИТЕ ТАКЖЕ: BTS выиграли “Album Of The Year” на “33rd Golden Disc Awards” + трогательная речь участников