Корейские СМИ хвалят TWICE и утверждают, что успех был не случайным

0
436

TWICE рассматриваются как пример создания успешных женских групп!

Naver недавно написали статью, в которой хвалили свежую, инновационную стратегию JYPE, когда дело дошло до продвижения TWICE.

В статье отмечается, что начало TWICE не было точно определенным, так как «средний рейтинг «Sixteen» составлял едва 0,05%, когда шоу вышло в эфир. Хотя они признают влияние феномена «ша-ша-ша», они отмечают, что три других фактора сыграли столь же большую, если не основную, роль в оказании помощи группе в достижении такого крупного успеха.

1. Освоение V-Live

404a1e8e-bd72-11e7-b179-000000008ca5_03TWICE были одной из первых групп, которые воспользовались V-Live с самого начала своего дебюта в 2015 году. В статье отмечаются записи и статистика V-Live группы, показывающие, насколько хорошо они использовали платформу.

Статистика:

  • 21 V-Live за 2 месяца в 2015 году (больше, чем у любой другой группы девушек в то время)
  • 200 V-Live в 2016 году
  • Всего 600 V-Live в 2017 году (# 1 женская группа по количеству V-Live)

В статье выражается благодарность JYPE за то, что он позволил группе вести V-Live относительно неконтролируемо, так как в то время, когда новичку-айдолу давали такую ​​большую свободу, это казалось безумно рискованным. Как мы все знаем, один неверный шаг может сорвать карьеру. Тем не менее, группе удалось использовать платформу, чтобы отменить свои запреты и сблизиться с фанатами так, как никогда раньше.

2. Свободное владение корейским языком у иностранных участниц

дважды внешняя линия

В статье отмечается, что беспрецедентным шагом JYPE позаботился о том, чтобы все иностранные участницы группы относительно свободно владели корейским языком к тому времени, когда они дебютировали.

В то время как другие группы айдолов, как правило, имели иностранных участников, в статьях говорится, что большинство этих людей плохо понимали язык — таким образом, не в состоянии показать поклонникам все свое очарование.

В статье говорится, что именно успех группы в Японии (с популярностью J-Line в Корее и Японии) убедил Mnet сотрудничать с Aki-P и семейством AKB48 для «Produce 48″.

3. Все участницы равны

В статье подчеркивается, что различия в популярности между участниками могут легко стать «фатальной слабостью» для группы, которая может привести к расформированию.

Они не ошибаются, и JYPE пришлось усвоить этот урок также нелегко (кхе…Miss A…кхе).

Чтобы исправить ошибки прошлого, JYPE поклялись продвигать группу в небольших юнитах или всех вместе.

TWICEBestThingFeatureВ статье отмечается, что даже четвертый год после дебюта JYPE твердо придерживаются этого правила — ни у одного из участников еще не было явных сольных промо-акций.

Это либо все, либо ничего — что очень рискованно, поскольку широкая публика имеет тенденцию к переменчивости, когда дело доходит до выбора нынешней «любимицы».

Но группе удалось последовательно работать как единое целое без разногласий со стороны фанатов (что удивительно, учитывая то, как они были созданы), и все участники имеют относительно одинаковую популярность среди широкой публики.

ДВАЖДЫ-Б-СГTWICE действительно стали золотым стандартом для женских групп, и мы надеемся, что лейблы примут к сведению и используют модель «TWICE» при создании своих следующих женских групп!

СМОРИТЕ ТАКЖЕ: Участники BTS проигнорировали Солар из MAMAMOO, реакция девушки бесценна

НОВОЕ НА K-POP