Популярные корейские дорамы под огнем критики из-за вопиющей и чрезмерной рекламы продукта

0
7361

Зрители недавно высказывали жалобы на популярные дорамы “Небесный замок”, “Воспоминания об Альгамбре” и  “Бойфренд” из-за чрезмерного рекламирования продукта.

В 16-м выпуске “Небесного замка” координатор вступительных экзаменов в колледж успокаивает своего ученика, подарив ей мятный браслет определенной марки. Студент дотрагивается до браслета, и камера снимает продукт крупным планом.

небесно-замок

“Прикоснитесь к этой подвеске, когда ваши мысли загромождены. Цвет мяты способен снизить частоту сердечных сокращений“.

ㅡ  Координатор 

 

В другой сцене богатые матери “Небесного замка” случайно едят крабовую кашу в известной франшизе на одной из своих вечеринок. Пользователи сети не верят в этот конкретный случай рекламы продуктов, так как франшиза каши известна как довольно дешевый ресторан. Более того, персонажи внезапно выходили на массаж или пили чашку кофе, где это не совсем вписывалось в контекст истории.

skycastleТо же самое касается “Воспоминаний об Альгамбре”, которая недавно представила более 6 логотипов продуктов в 60-минутном эпизоде. Сцена свиданий сфокусировалась на помаде. В той же сцене героиня достает коробку с четким изображением логотипа, а серьги внутри показаны крупным планом.

Alhambra

Согласно анализу двух дорам Chosun Biz, “Небесный замок” представили около 170 продуктов, аВоспоминания об Альгамбре”  около 90. Ассортимент товаров варьировался от косметики до одежды, аксессуаров, напитков, массажных кресел и даже распознавателя отпечатков пальцев.

alhambra2Более того, дорама “Бойфренд” также теряет зрителей, и некоторые утверждают, что одной из причин является влияние рекламы продукта, которое не имеет отношения к контексту сюжета.

столкновение“Небесный замок” получил рейтинг аудитории 19,2%, а Воспоминания об Альгамбре” 9,3%.

  • “Каша была действительно ужасной. Такое вопиющее размещение продуктов заставляет меня чувствовать себя некомфортно”.
  • “Реклама каши была худшей”.

СМОРИТЕ ТАКЖЕ: Четвертый участник TXT – Тэхён