26 января в кинотеатрах по всему миру состоялся релиз фильма BTS “Love Yourself In Seoul”.
Естественно, ограниченный период времени заставил каждого фаната бороться за билет.
В целом “Burn The Stage” заработал $ 18,5 млн по всему миру, но это связано с расширенным выпуском фильма, который позволил ARMY посещать его в течение целых выходных.
Если мы сравним день открытия в Соединенных Штатах “Burn The Stage” и “Love Yourself In Seoul”, мы увидим большую разницу. В первый день “Burn The Stage” собрал 1,2 млн. долларов, а” Love Yourself In Seoul” – 2,8 млн. долларов за один день выхода в США.
US Opening day:
Burn The Stage — $1.2M
Love Yourself In Seoul — $2.8M pic.twitter.com/cfRJlPrU0o— BTS Charts (@btschartdata) January 28, 2019
См. также: Шуга из BTS поделился сладким сообщением с фанами в SNS
“Love Yourself In Seoul” заработал еще 518 810 фунтов стерлингов в Великобритании во время дневного релиза.
KBS также сообщил, что в Корее фильм “Love Yourself In Seoul” стал вторым по популярности фильмом в прокате на прошлых выходных, уступив только “Extreme Job”.
KBS reports that the BTS concert film "Love Yourself in Seoul" is in second place in Korea's box office.
The film, which was shown on 26th, attracted 180,000 spectators and became a new powerhouse for the box office.#BTS @BTS_twt pic.twitter.com/sSL71NULSM
— ? Galaxy Sekokjin ? (@Galaxy_Seokjin) January 28, 2019