Маркетинговая команда BTS работает в полную силу, поскольку они стремятся продвигать группу всеми возможными способами и на любой возможной платформе в преддверии их предстоящего возвращения.
ARMYpedia – всемирная игра-головоломка для ARMY с особой логикой. QR-коды стратегически размещены в семи городах по всему миру, и в конце концов, поклонники соберут полную онлайн-историю о BTS после того, как все коды будут отсканированы.
*Эй, Арми! Вы это потеряли?
Из-за того, что особое внимание уделяется оглядке на прошлое, фанаты начинают формулировать теории о том, что этот маркетинг означает для группы.
ARMY могут вернуться в прошлое, прочитав сюжетную линию и записав воспоминания любимых кумиров, а также слушая предыдущие эры BTS.
Смотрите также: BTS переносят дату камбэка и уже готовы порадовать поклонников!
“Я чувствую, что их возвращение по-прежнему будет воспоминанием”, – делятся поклонники, – “Они уводят нас в прошлое, оживляя наши воспоминания. Нас вновь ждёт путешествие во времени?!!”
“Что, если у BTS есть песня под названием «Путешествие во времени» или что-то, связанное со временем? Я не теоретик, но это было бы круто…”
“Будет ли у нового альбома BTS концепция путешествий во времени? Вернутся ли они к своему более тяжелому дебютному хип-хоп звучанию? Возможности бесконечны, и Арми по всему миру едва сдерживают свое волнение”.
А что думаете вы?