Ю Сон Вон – автор книги “Girl Group Economics”, исследующий деловую сторону K-Pop. Был опубликован фрагмент его книги, в котором объясняется, почему женские группы появляются на музыкальных шоу, таких как “Music Bank”, несмотря на низкий и постоянный рейтинг зрительских симпатий.
Многие фанаты считают, что более популярные группы получают компенсации за участие в этих шоу, но это не так.
“Они сказали, что однажды попасть на сцену может стоить до 10000 долларов за эпизод. Стоимость еды, сценические костюмы, производство, гонорары стилиста, машина, бензин и многие другие расходы. Одежда должна быть уникальной, потому что они не хотят, чтобы айдолы носили ту же одежду на других шоу. Компенсация составляет всего 200-300 долларов, что едва покрывает транспортные расходы”.
Таким образом, айдолы почти не получают никакой компенсации за участие в этих шоу. Деньги не проблема, хотя, по словам Ю Сон Вона, проблема заключается в низких рейтингах зрителей этих музыкальных шоу.
“Неожиданность появления на этих еженедельных показах – процент зрителей. KBS Music Bank в среднем составляет менее 1%, что является значительным падением с первых дней, когда количество зрителей составляло от 20% до 30%”.
Так почему айдолы приходят на эти шоу?
“Это “эффект бабочки”. Музыкальные шоу создают “эффект бабочки” для тех, кто появляется. Если группа появляется в этих программах, плата за участие в них увеличивается в три или четыре раза. Женские группы, которые получают 2000 долларов за участие в мероприятиях, могут заработать 10000 долларов за участие в мероприятии после участия в музыкальном шоу”.
Ю Сон Вон затем задал вопрос нескольким агентствам: “Что дает лучший эффект бабочки: стать первым на музыкальном шоу или появиться на популярном варьете, таком как “2 days and 1 night”? У агентств был единогласный ответ:
“Достижение первого места в музыкальном шоу имеет огромное влияние. После победы в музыкальном шоу, плата за участие группы может увеличиться до десяти раз”.
Таким образом, даже несмотря на то, что появление на музыкальных шоу не приносит прибыли в краткосрочной перспективе, имеет влияние “эффект бабочки”, который позволяет группам зарабатывать гораздо больше денег в долгосрочной перспективе.
СМОРИТЕ ТАКЖЕ: 10+ признаков, что корейский парень в вас не заинтересован, по мнению самих корейцев