Фотография Ви из BTS была ошибочно использована для скандальной статьи про Сынри

9
5172

La República, газета, издаваемая в Лиме, ​​является одной из двух главных национальных ежедневных газет, продаваемых по всей стране. 14 марта La República опубликовала историю о знаменитостях, которые связаны со скандалом Сынри. Фотография Ви из BTS была ошибочно включена в этот состав.

D1nknnRWwAEX7-Н

Фото, которое появилось на сайте было заменено, но на Фейсбуке оно остается прежним.

facebook

На сайте оригинальное фото заменено на это.

изменено

ARMY, которые видели статью, выразили свое возмущение в социальных сетях, и многие просят Big Hit Entertainment принять меры, чтобы остановить ложные слухи.

СМОРИТЕ ТАКЖЕ: Ки из SHINee рассказал, что он не высыпался последние 10 лет?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

НОВОЕ НА K-POP